Роль эпитетов и метафор в описании природы Сибири (на материале рассказов «Сестра Маша» и «Черная смородина» Н.С. Устиновича)

Роль эпитетов и метафор в описании природы Сибири (на материале рассказов «Сестра Маша» и «Черная смородина» Н.С. Устиновича)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 28

В первой классификации в качестве основного субъекта могут выступать такие понятия, как «красный цвет» (рубиновые ягоды) или «смерть» (уснуть вечным сном), при этом характер вспомогательного субъекта не принимается во внимание. Подобная группировка используется при построении семантических полей и лексических классов [Москвин 2001: 115].


Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Раздел 1. Использование изобразительно-выразительных средств языка в художественных текстах. …………………………………………………….5
1.1 Понятие «эпитет» в языкознании…………………………………………….5
1.2 Классификация эпитетов……………………………………..………………7
1.3 Понятие «метафора» в языкознании………………………………..………9
1.4. Классификация метафор……………………………………………………..10
Раздел 2. Изобразительно-выразительные средства в творчестве Н.С. Устиновича (на материале рассказов «Сестра Маша» и «Черная смородина») …15
2.1 Роль эпитетов в рассказах………………………..……………………..…..16
2.2 Роль метафор в рассказах…………………………………………………….21
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованных источников………………………………………..27










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match