Отметим, что задачи переподготовки преподавателя к использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности неразрывно должна быть связана практически с задачами подготовки специалиста «Учитель информатики». Поскольку по подготовке специалиста в сфере ФКиС в ФГОС широко представлены компетенции по ИКТ.
ИКТ для преподавателя в области ФКиС являются двигателями новых идей, проектов в сфере науки и образования. Главной функцией ИКТ в деятельности преподавателя заключается в обеспечении условий работы, для качественного образования будущих специалистов по разным специальностям, а также создания новых механизмов науки [2, 3].
Аннотация: в статье рассматриваются роли цифровых, информационных и коммуникативных технологий к преподаванию элективных дисциплин физической культуры и спорта в высшем образовании. Так же выдвинуты возможные задачи переподготовки, педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава.
Ключевые слова: цифровизация, информатизация, технология, специалисты, физическая культура и спорт.