Английский язык-это язык рекламы -повсюду можно видеть вывески и рекламные объявления, написанные по-английски. Как и раньше этот язык продолжает быть в центре внимания. Также известно, что английский язык распространен не только на территории Англии, но и за ее пределами. Он является государственным языком во многих странах мира, но при этом английский язык каждого государства имеет свои особенности, свои отличительные черты, которые сформировались в ходе исторического развития, в результате влияния языков соседних стран, а также языка коренного населения.
Содержание
Введение
Глава 1. Статус и роль английского языка в мире
1.1. Понятие и роль глобализации
1.2. Развитие английского языка в процессе глобализации
1.3. Предпосылки изменения статуса английского языка
Глава 2.Функционирование английского языка
Значение английского языка в жизни жителей города Петропавловска
2.1. Изучение условий для его изучения и языковой практики
2.2. Сферы профессиональной деятельности, требующие знания английского языка
2.3.Социологическое исследование
Заключение