Риторические игры как средство обогащения словарного запаса учащихся

Риторические игры как средство обогащения словарного запаса учащихся

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 59

В данной работе мы рассмотрим словарный запас среднестатистического ученика начальных классов. Словарь ребенка, поступающего в 1 класс, в среднем содержит от 3 000 до 7 000 слов. Ежедневно, в среднем, речь учащегося начальных классов обогащается на 4 – 5 слов. Проблема развития речи дете хорошо изучена в современной литературе ( фамилии), но именно такой аспект, как с помощью риторической игры развивать лексику, рассмотрен не достаточно и мы посвятим эту работу рассмотрению его. С первых дней обучения дети усваивают новые слова, уточняют значения этих слов, а также слов, встречающихся им раньше. Учитель который будет разрабатывать систему обучения для ученика и его родителей, а так же родителей, которые должны так же закреплять полученные знания в школе.


Глава 1. Риторическая игра в системе обучающих игр
1.1. что такое игра
1.2 обучающие игры
1.3 особенности риторических игр
Глава 2.
2.1 способы оогащения словарного запаса
Глава 3.
3.1 система игр










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match