Ученики получают представление о различных жанрах музыки, учатся двигаться в соответствии с характером, темпом, динамическими оттенками музыкального произведения, его формой (различать вступление к музыке, узнавать музыкальные части и фразы), ощущать и выделять сильные и слабые доли тактов, определять на слух простые музыкальные размеры, различать длительности (четверти, восьмые, половинные, целые), уметь исполнять движениями и игрой на шумовых инструментах ритмические рисунки, различать высокий и низкий регистры в музыке.
1. Введение
2. Развитие и становление ритмики как предмета. Распространение системы ритмического воспитания в начале XX века
3. Влияние занятий ритмикой на развитие детей
4. Музыка как одно из основных составляющих ритмико-танцевального комплекса
5. Ритмические упражнения. Основные движения.
6. Упражнения в движении
7. Танцевальные движения
8. Танцы
9. Музыкальное сопровождение
10. Заключение
11. Список литературы