Конкурентоспособность турагентства выражается в его возможности успешно развиваться и конкурировать на освоенном им рынке. Поддержание постоянного спроса к услугам, предоставляемым предприятием, помогает ему быть достаточно конкурентоспособным, при этом проводить непрерывный мониторинг всевозможных факторов внешних и внутренних процессов, влияющих на положение турагентства в конкурентной рыночной среде. Специфика рискообразующих внешних и внутренних факторов весьма сложна и многокомпонентная и поддается влиянию, в то время как, внешние рискообразующие факторы турагентство вынуждено принимать такими, как есть. В соответствии с этим в риск-менеджменте включает в себя различные подходы, методы к управлению внешними и внутренними источниками риска.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ РИСКОВ И МЕТОДЫ ИХ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ 5
1.1 Формы и методы снижения риска финансовых решений 5
1.2 Цель, сущность и стратегия риск-менеджмента 20
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ЕГО ОСНОВЫ В ТУР АГЕНТСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «СТО ДОРОГ») 25
2.1 Анализ экономических показателей туристического агентства «Сто дорог» 28
2.2 Затраты турагентства: описание, классификация и анализ 31
2.3 Анализ денежных потоков турагентства «Сто дорог» 33
2.4 Финансовая безопасность. Формы и методы снижения риска финансовых решений 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43