Наличие системы качества на предприятиях является актуальной проблемой.
Одной из основных проблем, стоящих сегодня перед российскими предприятиями, является их успешная адаптация к условиям рыночной экономики. Решение этой проблемы – необходимое условие для их выживания и дальнейшего развития. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с уровнем цены и уровнем качества продукции, производительностью труда, экономией всех видов ресурсов. Это возможно при отработанной системе качества на предприятии.
Актуальность изучаемого вопроса связана с важностью результатов деятельности по формированию системы качества.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5
1.1. Система менеджмента качества, основные положения и требования 5
1.2 Современные системы управления качеством в России и за рубежом 16
1.3 Принципы системы ХАССП на предприятиях общественного питания 26
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА РЕСТОРАНА PALMIRA GARDEN HOTEL & SPA Г.ВИДНОЕ 33
2.1 Характеристика ресторана PALMIRA GARDEN 33
2.2 Анализ менеджмента качества ресторана Palmira Garden Hotel & Spa г. Видное 45
2.3 Анализ сильных и слабых сторон системы управления качеством в ресторане 51
2.4 Разработка системы менеджмента качества в ресторане Palmira Garden 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ