Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
1.1 Межпредметные связи математики и экономики
1.2. История возникновения процентов
1.3. Основные понятия
1.4. Основные формулы для вычисления процентов
1.5. Вывод формулы простых процентов
1.6. Вывод формулы сложных процентов
1.7. Виды задач на проценты
1.7.1. Обычные задачи на проценты (повседневные)
1.7.2. Задачи на смеси, растворы, сплавы
1.7.3. Задачи банковских систем
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА: «ПРОЦЕНТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ
2.1 Методика введения процентов в учебнике «Математика 5 класс» (под редакцией Н. Я. Виленкин, А. С. Чесноков и другие)
2.2 Методика введения процентов в учебнике «Математика 5 класс» (под редакцией Л. Н. Шеврин, А. Г. Гейн, И.О. Коряков и другие)
2.3 Методика изучения процентов в учебниках для V-IX классов (под редакцией Г.В. Дорофеева)
2.4 Методика нахождения нескольких процентов от числа
2.5 Методика нахождения числа по его процентам
2.6 Методика нахождения процентного отношения
2.7 Задачи на проценты для младших классов
2.8 Задачи на сложные проценты
2.9 Задачи на концентрацию, смеси и сплавы
2.10. Пояснительная записка
Заключение