Кроме того, как отмечено в статье, именно социальные сети позволили Сардана Владимировне стать своего рода «звездой» для населения. Феномен политика получил распространение даже в зарубежных периодических изданиях. Например, в американской газете «The New York Times» рассказывается о Сардане Авксентьевой как о первой женщине-мэре в Якутске, меняющей привычный образ российского чиновника [47]. Сардана Авксентьева, мэр сибирского города Якутска, стала звездой соцсетей. Поклонники дали ей символичные прозвища «Терминатор», «Железная леди» и «Королева Севера». В статье отмечается, что она стала первой женщиной-мэром Якутска, столицы Якутии, обширного региона в Восточной Сибири, что удивительно, с учетом того, что Россия -исторически патриархальная держава. Также отмечается тот факт, что она создала свой имидж с помощью соцсетей. Это обусловлено серией широко распиаренных шагов по сокращению расходов, практически беспрецедентных для любого российского чиновника».
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава 1. Специфика формирования политического имиджа 6
1.1. Политический имидж: понятие, функции и особенности 6
1.2. Особенности формирования политического имиджа в медиа 19
Глава 2. Проблемы конструирования образа женщины-политика 29
2.1. Политический образ Сарданы Авксентьевой в российских медиа 29
2.2. Политический образ Валентины Матвиенко в российских медиа 40
2.3. Сравнительный портрет Сарданы Авксентьевой и Валентины Матвиенко. Проблемные зоны и успешные практики 51
Заключение 55
Список литературы 59