Реконструкция механизма перемещения тележки

Реконструкция механизма перемещения тележки

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 92

Чаще всего встречается в современных мостовых кранах. Такой движущийся механизм с низкооборотным валом переключения передач. В этой схеме двигатель 1 установлен в центре моста, а его вал соединен с коробкой передач 3 муфтой 2. Тормоз механизма может быть присоединен к муфте 2 или к специальному тормозному шкиву 5. Второй вал двигателя. Выходной вал редуктора соединен с трансмиссионным валом 4, состоящим из отдельных секций. Секции трансмиссионного вала соединены между собой муфтами и закреплены на подшипниках, прикрепленных к мосту крана. Соединение между валом коробки передач и валом ведущего колеса также осуществляется с помощью муфты.


ВВЕДЕНИЕ
1 ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ККЦ «ОАО ММК»
1.1 Назначение, сортамент и общая характеристика цеха
1.2 Описание технического процесса производства стали в ККЦ
1.3 Изучение состава и принципиального устройства машин, агрегатов и отдельных приводов МНЛЗ
1.3.1 Привод сталеразливочного стенда
1.3.2 Привод промковша
1.3.3 Приводная секция роликовой проводки
1.3.4 Машина газовой резки МГР
1.4 Анализ существующей системы по поддержанию и восстановлению работоспособного состояния оборудования
2 РЕКОНСТРУКЦИЯ ЛИНИЙ ПРИВОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ МОСТОВОГО КРАНА 105+105т ЦЕХА ККЦ МНЛЗ №2
2.1 Обзор существующих конструкций механизмов передвижения моста
2.2 Описание крана 105+105 т. ККЦ МНЛЗ №2 ОАО «ММК»
2.2.1 Назначение, принцип работы и условия эксплуатации крана
2.2.2 Общее устройство, техническая характеристика
2.2.3 Механизм подъема
2.2.4 Механизм передвижения тележки
2.3 Анализ недостатков механизма передвижения тележки мостового крана и мероприятие по их устранению
2.4 Расчетно-конструкторская часть
2.4.1 Расчет привода механизма передвижения тележки
2.4.2 Расчеты, подтверждающие работоспособность механизма передвижения тележки
2.4.3 Контроль технического состояния наиболее нагруженных узлов
2.4.4 Оценка состояния элементов механизма передвижения
2.5. Технико-экономическое обоснование реконструкции
3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИВОДА ТЕЛЕЖКИ МОСТОВОГО КРАНА
3.1 Условия эксплуатаций грузоподъёмного крана 105-105т
3.2 Обеспечение износостойкости пар трения линии привода
3.2.1 Зубчатое зацепление редуктора
3.2.2 Подшипник качения
3.3 Определение предельно допустимых величин износа в парах трения линий привода
3.3.1 Предельный износ зубчатого зацепления
3.2.2 Предельный износ посадки подшипника на выходной вал
3.2.3 Предельный износ посадки зубчатой муфты на вал
3.3 Ремонт редуктора механизма передвижения тележки
3.3.1 Обоснование способа восстановления зубчатого колеса выходного вала
3.4 Выбор системы смазывания и смазочных материалов в узлы трения механизма, передвижения тележки крана
3.4.1 Выбор смазочного материала для редуктора
3.4.2 Выбор смазочного материала для зубчатой муфты
3.4.3 Выбор марки минерального масла для подшипников качения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match