Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения соцсетей
1.1. Общая характеристика соцсетей и история их возникновения
1.2. Классификация соцсетей. Рекламные возможности
1.3. Виды рекламы в социальных сетях. Преимущества и недостатки
Выводы к главе I
Глава II. Рекламные возможности соцсетей (на примере рекламы в сети Facebook)
2.1. Социальная сеть Facebook как инструмент рекламной деятельности. Виды рекламных услуг
2.2. Критерии эффективного продвижения в социальной сети Facebook
Выводы к главе II
Глава III. Реклама в социальной сети Facebook
3.1. Организация проведения рекламной компании в сети Facebook
3.2. Рекомендации для совершенствования проведения рекламной компании организации в сети Facebook
Вывод к главе III
Заключение
Список использованной литературы
Приложения