Рекламные возможности социальной сети Facebook

Рекламные возможности социальной сети Facebook

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 68

Facebook – веб-сайт популярной социальной сети. Дата его основания – 4 февраля 2004 года. Facebook появился как сайт для общения между студентами Гарвардского университета. Его основатель – Марк Цукерберг, ставший в свои 23 года самым молодым миллиардером. Позже он попал в список журнала Forbes как один из самых богатых людей мира. Основным отличием его социальной сети от других была именно возможность контакта: он показал людям простой способ обмена информацией друг о друге.


Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения соцсетей
1.1. Общая характеристика соцсетей и история их возникновения
1.2. Классификация соцсетей. Рекламные возможности
1.3. Виды рекламы в социальных сетях. Преимущества и недостатки
Выводы к главе I
Глава II. Рекламные возможности соцсетей (на примере рекламы в сети Facebook)
2.1. Социальная сеть Facebook как инструмент рекламной деятельности. Виды рекламных услуг
2.2. Критерии эффективного продвижения в социальной сети Facebook
Выводы к главе II
Глава III. Реклама в социальной сети Facebook
3.1. Организация проведения рекламной компании в сети Facebook
3.2. Рекомендации для совершенствования проведения рекламной компании организации в сети Facebook
Вывод к главе III
Заключение
Список использованной литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match