Для большинства компаний SEO-трафик остается ключевым источником определения посетителей веб-сайта. SEO-трафик – это поисковый трафик, который отслеживает количество посетителей, которые зашли на сайт по результатам, выданных ссылок ведущих на этот конкретный сайт при поиске. Есть несколько элементов, которые имеют значение с точки зрения рейтинга, но объем обзора веб-сайта является ключевым факторов для рейтинга. Например, Google анализирует отзывы на Facebook, обзоры Yelp, обзоры Google и многое другое для того, чтобы понять потребителей и позволить разместить необходимую рекламу в нужном месте, а также не допустить того, чтобы плохая компания стояла на первом месте в запросах. Хотя отзывы имеют очень важное значение с точки зрения рейтинга в поисковых системах, они также могут сделать или наоборот же сломать потенциальную продажу.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Особенности омниканального подхода к коммуникациям с целевой аудиторией во время проведения рекламных кампаний
1.1 Понятие и особенности проведения рекламных кампаний
1.2 Омниканальный подход к коммуникациям: характеристика
1.3 Специфика омниканального подхода к коммуникациям с целевой аудиторией во время проведения рекламных кампаний
ГЛАВА 2. Преимущества омниканального подхода к коммуникациям с целевой аудиторией на примере рекламных кампаний
2.1 Кейс №1
2.2 Кейс №2
2.3 Кейс №3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение №1