Рекламные кампании 360 градусов, преимущества омниканального подхода к коммуникациям с целевой аудиторией

Рекламные кампании 360 градусов, преимущества омниканального подхода к коммуникациям с целевой аудиторией

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 51

Для большинства компаний SEO-трафик остается ключевым источником определения посетителей веб-сайта. SEO-трафик – это поисковый трафик, который отслеживает количество посетителей, которые зашли на сайт по результатам, выданных ссылок ведущих на этот конкретный сайт при поиске. Есть несколько элементов, которые имеют значение с точки зрения рейтинга, но объем обзора веб-сайта является ключевым факторов для рейтинга. Например, Google анализирует отзывы на Facebook, обзоры Yelp, обзоры Google и многое другое для того, чтобы понять потребителей и позволить разместить необходимую рекламу в нужном месте, а также не допустить того, чтобы плохая компания стояла на первом месте в запросах. Хотя отзывы имеют очень важное значение с точки зрения рейтинга в поисковых системах, они также могут сделать или наоборот же сломать потенциальную продажу.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Особенности омниканального подхода к коммуникациям с целевой аудиторией во время проведения рекламных кампаний
1.1 Понятие и особенности проведения рекламных кампаний
1.2 Омниканальный подход к коммуникациям: характеристика
1.3 Специфика омниканального подхода к коммуникациям с целевой аудиторией во время проведения рекламных кампаний
ГЛАВА 2. Преимущества омниканального подхода к коммуникациям с целевой аудиторией на примере рекламных кампаний
2.1 Кейс №1
2.2 Кейс №2
2.3 Кейс №3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение №1










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match