Рекламная вывеска в искусстве модерна

Рекламная вывеска в искусстве модерна

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 26

Унаследовав от Шере изумительную легкость линии и арабеска, восприняв от японцев динамичность композиции, Лотрек обнаружил в то же время свою исключительно-острую выразительность — завсегдатая кабачков Монмартра. Плакаты Тулуз Лотрека — произведения большого линейного и живописного искусства. Еще в большей степени продуктом Монмартра, но уже Монмартра рабочего, квартала бедноты, являются плакаты Стейнлена. Не столько юмор, сколько тихая лирическая нота звучит в них, соответствуя и самой эскизно-легкой манере этого рисовальщика-импрессиониста.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Развитие рекламы в обществе модерна 5
1.1. Изобразительное искусство модерна 5
1.2. История взаимодействия изобразительного искусства и рекламы 7
1.3. Плакат эпохи модерна 11
Глава 2. Взаимодействия изобразительного искусства и рекламы на примере творчества Жюля Шере и Теофиля-Александра Стейнлена 13
2.1. Представители изобразительного искусства в сфере рекламы 13
2.3 Теофиль-Александр Стейнлен как мастер французского рекламного плаката 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Литература 26
Интернет-ресурсы 27










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match