СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
1.1. Определение понятия «рекламная технология»…………..
1.2. Архитектура и содержание рекламной технологии………
1.3. Применение рекламной технологии в обучении…………
Выводы…………………………………………………………..
ГЛАВА II. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы……………………………………………………………….
2.2. Апробация рекламной технологии как средства формирования профессиональных компетенций будущих учителей – словесников…………………………………………….
2.3.Эффективность формирования профессиональных компетенций будущих учителей русского языка и литературы с применением рекламной технологии……………………………..
Выводы ……………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………