Реклама — это всегда оплачиваемая форма передачи информации, т. е. она разрабатывается и публикуется (транслируется) от имени и на средства рекламодателя; Реклама — это в большинстве случаев неличное представление информации. Это означает, что производитель предлагает свой товар через посредническое звено, например, средства массовой информации. Деловые встречи и переговоры производителя или его посредников с потребителем сложно отнести непосредственно к понятию «реклама». Во всех определениях рекламы делается акцент на понятие «точно установленный заказчик». Это значит, что в рекламе помимо сообщения о продукте обязательно содержится информация о том, кто его предлагает, а также название фирмы — производителя или продавца и ее адресные реквизиты, то есть те сведения, по которым покупатель сможет легко найти рекламируемый товар или непосредственно связаться с фирмой [1].
Множество определений рекламы, можно условно расклассифицировать на три многочисленные группы в соответствии с тремя основными концепциями, которые условно можно разделить на маркетинг-коммерческую, социально-психологическую и универсальную. При этом, естественно, имеется в виду, что «внемаркетинговой» концепции рекламы не может существовать, так как она, все-таки в первую очередь является его функцией и элементом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность рекламной деятельности 6
1.2 Реализация рекламной деятельности 9
1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности 14
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРИМЕНЯЕМЫХ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СОАО «КОММУНАРКА» 18
2.1 СОАО «Коммунарка» как объект исследования 18
2.2 Исследование целевого рынка и конкурентов 22
2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия 25
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОАО «КОММУНАРКА» 32
3.1 Предложения по развитию рекламной деятельности СОАО «Коммунарка» 32
3.2 Возможности улучшения информационной и визуальной составляющих социальных сетей кондитерской фабрики «Коммунарка» 34
3.3. Оценка эффективности интернет-рекламы организации «Коммунарка» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ А 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 44
ПРИЛОЖЕНИЕ В 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 47