Рекламная деятельность организации (на примере СОАО «Коммунарка»)

Рекламная деятельность организации (на примере СОАО «Коммунарка»)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 44

Реклама — это всегда оплачиваемая форма передачи информации, т. е. она разрабатывается и публикуется (транслируется) от имени и на средства рекламодателя; Реклама — это в большинстве случаев неличное представление информации. Это означает, что производитель предлагает свой товар через посредническое звено, например, средства массовой информации. Деловые встречи и переговоры производителя или его посредников с потребителем сложно отнести непосредственно к понятию «реклама». Во всех определениях рекламы делается акцент на понятие «точно установленный заказчик». Это значит, что в рекламе помимо сообщения о продукте обязательно содержится информация о том, кто его предлагает, а также название фирмы — производителя или продавца и ее адресные реквизиты, то есть те сведения, по которым покупатель сможет легко найти рекламируемый товар или непосредственно связаться с фирмой [1]. Множество определений рекламы, можно условно расклассифицировать на три многочисленные группы в соответствии с тремя основными концепциями, которые условно можно разделить на маркетинг-коммерческую, социально-психологическую и универсальную. При этом, естественно, имеется в виду, что «внемаркетинговой» концепции рекламы не может существовать, так как она, все-таки в первую очередь является его функцией и элементом.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность рекламной деятельности 6
1.2 Реализация рекламной деятельности 9
1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности 14
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРИМЕНЯЕМЫХ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СОАО «КОММУНАРКА» 18
2.1 СОАО «Коммунарка» как объект исследования 18
2.2 Исследование целевого рынка и конкурентов 22
2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия 25
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОАО «КОММУНАРКА» 32
3.1 Предложения по развитию рекламной деятельности СОАО «Коммунарка» 32
3.2 Возможности улучшения информационной и визуальной составляющих социальных сетей кондитерской фабрики «Коммунарка» 34
3.3. Оценка эффективности интернет-рекламы организации «Коммунарка» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ А 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 44
ПРИЛОЖЕНИЕ В 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 47










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match