Реклама — это аргументированная в пользу принятия решения информация, которая ориентирована на потенциального покупателя и распространяется по публичным каналам и источникам.
В отличие от чистой информации реклама использует средства убеждения, цель ее — обеспечение предпочтения в условиях конкуренции. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а ее изучение с определенной, вполне конкретной целью — усилить интерес и внимание к предлагаемым товарам и услугам.
Содержание
1. Теоретическая часть. Определение понятия реклама.
1.1. История происхождения рекламы
1.2. Функции рекламы
1.3. Основные типы рекламы
1.4. Психология рекламы
1.5. Зачем же она нужна и ее цель?
2. Практическая часть
2.1. Первая часть опроса
2.2. Вторая часть опроса
2.3. Анализ современной рекламы с примерами
2.4. Вывод по теоретической и практической части