Актуальность проблемы исследования заключается в том, что сегодня в 2022 году мы наблюдаем широкое использование рекламы. Всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится привлечение и удержание внимания. При этом у образовательных организаций нет четкого способа распространения информации о себе.
Проблема заключается в том, что в городе Магнитогорске нет наружной рекламы, которая распространяла бы информацию о ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж» в целом и об отделении дополнительного профессионального образования в частности.
В данной работе изучено направление: дополнительное профессиональное образование в Магнитогорском педагогическом колледже.
Тема была мной выбрана из-за интереса к наружной рекламы и использование его как эффективного направления в рекламе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1 Реклама в городском пространстве 3
1.1 Разработка рекламной продукции 3
1.2 Понятие наружной рекламы 10
1.3 Изучение рекламы учебных заведений в городском пространстве 21
ГЛАВА 2 Разработка и реализация рекламного продукта 36
для ГБПОУ «МПК» 36
2.1 Выявление целевой группы, проведение конкурентного анализа и анализ существующей маркетинговой деятельности ГБПОУ «МПК» 37
2.2 Разработка маркетинговой стратегии, составление сметы расходов на рекламу и план-графика рекламной компании отделения дополнительного профессионального образования ГБПОУ «МПК» 40
2.3 Макеты наружной рекламы для ГБПОУ «МПК» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 54