Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения рекламной политики и стратегии предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Именно поэтому заранее необходимо оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов, относительно рекламных стимулов, которые несет в себе коммуникационная деятельность фирмы. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть длительный успех развития и функционирования всей компании в целом.
В то же время многие современные компания используют в своей рекламной практике радио, как средство распространения актуальной информации. Эффективность рекламы на радио обусловлена его воздействием на потребителя.
Теоретическая значимость работы заключается в выявлении основных особенностей формирования и распространения рекламы на радио.
Практическая значимость данной темы состоит в определении и формировании основных направлений и путей совершенствования рекламы на радио для конкретного предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Реклама на радио: теоретические аспекты 6
1.1 Реклама на радио: понятие и характеристика 6
1.2 Особенности размещения рекламы на радио 9
1.3 Подходы к оценке эффективности радиорекламы 10
2 Исследование особенностей размещения рекламы на радио 14
2.1 Общая характеристика информационной базы исследования 14
2.2 Оценка эффективности размещения радиорекламы 17
3 Направления совершенствования рекламы на радио 23
3.1 Проблемы эффективности радиорекламы 23
3.2 Рекомендации по совершенствованию радиорекламы 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 33