Введение……………………………………………………………………………3
Раздел 1. Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях: теоретический аспект……………….………………….……….11
1.1 Некоммерческие организации: краткая характеристика и виды.…………11
1.2. Особенности использования рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях…………………………………………………26
Раздел 2. Реклама и связи с общественностью в деятельности Национального негосударственного пенсионного фонда Республики Татарстан «Берсил»…..………………………..…………………………………………… 44
2.1 Анализ ситуации. Постановка проблемы …………………………….……44
2.2 Цель, задачи, мероприятия проекта…………………………………………59
2.3 Оценка эффективности проекта …………………………………..………..74
Заключение……………………………………………………………..…………78
Список литературы…………………………………………………..…………..80
ПРИЛОЖЕНИЯ