ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной кампании в туристском бизнесе
1.1 Реклама и PR-кампании как средство продвижения туристских услуг
1.2. Специфика, значение рекламы и PR-кампании в туристском бизнесе
1.3 Методика проведения рекламной кампании на туристских предприятиях
Глава 2. Оценка особенностей рекламной деятельности и применения PR- технологий в организации Golden Travel (ООО «Максимум»)
2.1. Общая характеристика «Golden Travel» (ООО «Максимум»)
2.2. Анализ конъюнктуры рынка туристских услуг организации Golden Travel (ООО «Максимум»)
2.3. Реклама и PR как инструмент формирования имиджа организации Golden Travel (ООО «Максимум»)
Глава 3. Совершенствование рекламы и PR-кампаний в организации Golden Travel (ООО «Максимум»)
3.1. Рекомендации по проведению PR-кампаний в организации Golden Travel (ООО «Максимум») и совершенствование рекламной деятельности
3.2. Обоснование затрат и прогноз продаж после реализации проектных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А