Оглавление
с.
Введение …………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения образовательных услуг вуза …………………………………………………………………… 6
1.1. Образовательные услуги вуза как объект продвижения ……………… 6
1.2. Средства рекламы в продвижении образовательных услуг вуза … 12
1.3. Инструменты PR в продвижении образовательных услуг вуза 17
Глава 2. Практика продвижения образовательных услуг ФГБОУ
ВО «Уральский государственный педагогический университет» … 28
2.1. Анализ деятельности и конкурентов Института социального образования ………………………………………………………………… 28
2.2. Анализ продвижения образовательных услуг Института социального образования …………………………………………………. 36
2.3. Разработка средств рекламы и PR в продвижении услуг Института социального образования………………………………………………….. 50
Заключение 66
Список использованной литературы 70
Приложения ………………………………………………………………… 76