СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы конкурентоспособности компаний 5
1.1 Основные понятия и факторы конкурентоспособности компаний 5
1.2 Стратегии повышения уровня конкурентоспособности компаний 11
1.3 Реинжиниринг как один из способов повышения конкурентоспособности компаний 18
2 Управление конкурентоспособностью предприятий в сфере ритейла на основе реинжиниринга процессов 25
2.1 Анализ проблем российских компаний в области повышения конкурентоспособности 25
2.2 Российская специфика применения реинжиниринговых процессов в компаниях сферы ритейла 31
2.3 Факторы влияния на конкурентоспособность российских компаний в сфере ритейла 42
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности компаний ритейла на основании реинжиниринга 59
3.1 Разработка модели реинжиниринга компаний ритейла 59
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77