Регулирование водно-теплового режима земляного полотна как способ повышения устойчивости конструкции автомобильной дороги в Вологодской области

Регулирование водно-теплового режима земляного полотна как способ повышения устойчивости конструкции автомобильной дороги в Вологодской области

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 5

Степень уплотнения грунта рабочего слоя, определяется величиной коэффициента уплотнения. Согласно СП 34.13330.2021 «Автомобильные дороги» коэффициент уплотнения (Ку) – отношение фактической плотности сухого грунта (скелета) в конструкции к максимальной плотности того же сухого грунта, определяемой в лаборатории при испытании методом стандартного уплотнения [20].


Статья на тему «Регулирование водно-теплового режима земляного полотна как способ повышения устойчивости конструкции автомобильной дороги в Вологодской области».










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match