Получение бесплатных выгод определенной части фирм и населения в первом случае и нанесение ущерба (издержек) домашним хозяйствам во втором случае имеет общую экономическую природу в виде так называемых внешних эффектов (экстерналий) экономической активности агентов рыночной экономики. Экстернальные эффекты, которые создают как производители, так и потребители, имеют существенные последствия для механизма функционирования рынка, оптимального распределения ресурсов, эффективности рыночного равновесия и благосостояния экономических субъектов. [6]
Введение
Глава 1. Внешние эффекты: теория.
1.1. Понятие и виды.
1.2. Регулирование
1.3. Положительный внешний эффект в производстве.
1.4. Положительный внешний эффект в потреблении.
Глава 2. Внешние эффекты: практика.
2.1. Практические задачи.
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ