Региональный маркетинг, и его роль в повышении инвестиционной привлекательности территории и конкурентоспособности региона

Региональный маркетинг, и его роль в повышении инвестиционной привлекательности территории и конкурентоспособности региона

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 5

Программа регионального маркетинга при разработке стратегии социально-экономического развития региона и его отдельных территориальных образований включает:  анализ деятельности различных учреждений, ассоциаций и частных лиц; изучение зарубежного опыта решения социально- экономических проблем на территориальном уровне;  разработка региональной маркетинговой стратегии для выявления потребностей и возможностей ее использования для развития социально-экономических процессов;  подготовка маркетинговых программ и проектов, позволяющих определить его субъекты, сроки и порядок проведения мероприятий в соответствии с имеющимися ресурсами.


Аннотация. В статье доказана важность развития регионального маркетинга, перечислены условия, которые дают той или иной территории преимущества над другими субъектами.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match