Введение
Глава 1. Редакторская подготовка рекламного издания
1.1 Художественно-техническое редактирование печатных и электронных версий рекламного издания
1.2 Электронные и печатные версии рекламных каталогов
1.3 Работа художественных и технических редакторов над электронными и печатными версиями рекламных изданий
1.4 Отличительные особенности при подготовке печатной и электронной версий каталога
Глава 2. Особенности редакторской подготовки печатной и электронной версий издания
(на примере каталога «Подружка»)
2.1 Анализ редакторской подготовки печатной версии каталога
2.2 Анализ редакторской подготовки электронной версии каталога
2.3 Достоинства и недостатки в подготовке печатной и электронной версиях каталога (прилагаемого в дипломе)
2.4 Основные направления в совершенствовании рекламного каталога
Заключение
Список использованной литературы