Речевые практики в обучении английскому языку детей младшего школьного возраста

Речевые практики в обучении английскому языку детей младшего школьного возраста

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Английский язык   |   Количество листов: 79

Особенности овладения иностранным языком в раннем возрасте связаны с непосредственностью детского восприятия, открытостью по отношению к людям, говорящим на другом языке, со спонтанным овладением иными формами общения. Опыт ведущих психологов доказывает, что в раннем возрасте закладывается основа практического владения иностранным языком. У детей старше 11 лет возникает ряд трудностей по этому поводу, например, отсутствие мотивов изучения иностранного языка, влияние родного языка и т.д. Не возникает сомнения, что иностранный язык легче усваивается в раннем возрасте с 5 до 8 лет, когда дети легко и прочно запоминают материал и хорошо его воспроизводят. Желание изучать язык другого народа — начало доброго отношения к своему народу, осознания своей принадлежности ко всем людям нашей планеты, независимо от того, где он живет и на каком языке говорит. Но поддержать у малышей желание учить изо дня в день, продвигаясь маленькими шажками, дело нелегкое, и большая ответственность возлагается на нас, учителей иностранного языка. Работая в начальной школе, необходимо учитывать и особенности физического развития детей 7–10 лет. Развитие мускулатуры влияет на умение ребенка сконцентрировать взгляд на странице, строчке или слове, что необходимо для умения читать. Оно также влияет на умение держать карандаш или ручку, ножницы, кисточку.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Проблемы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста. 6
1.1 Анализ программ по английскому языку младших школьников 6
1.2. Проблемы обучения английскому языку. 12
1.3 Специфика урока иностранного языка 16
1.4. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. 26
Глава 2. Речевые практики при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста 30
Глава 3. Экспериментальное педагогическое исследование по включению речевых практик на уроках английского языка детей младшего школьного возраста. 39
3.1. Разработка программы 39
3.2 Реализация программы 47
Заключение 55
Список литературы 56
Приложения 61










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match