Реализация здоровьесберегающих технологий в начальных классах

Реализация здоровьесберегающих технологий в начальных классах

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 60

В.Ф. Базарный полагает, что «главная причина всеобщего нездоровья –недостатки в системе воспитания детей в семье и в школе». Методика Базарного была предложена в 1989 году и тестировалась в 90-е годы. По методике в течение урока дети должны менять позы, вставать, садиться, даже ложиться, стоять босиком на массажных ковриках.


Введение
Глава 1 Теоретические основы реализации здоровьесберегающих технологий в начальных классах
1.1 Здоровье младших школьников как педагогическая проблема
1.2 Классификация и виды современных здоровьесберегающих технологий
1.3 Специфика использования здоровьесберегающих технологий в процессе обучения младших школьников
Глава 2 Практические аспекты реализации здоровьесберегающих технологий в начальных классах
2.1 Состояние проблемы реализации здоровьесберегающих технологий в процессе обучения младших школьников в практике современной школы (на примере МБОУ СОШ Гайтерского сельского поселения)
2.2 Авторский опыт реализации здоровьесберегающих технологий в начальной школе на примере уроков литературного чтения во 2-4 классах
2.3 Практические рекомендации для учителей начальной школы по реализации здоровьесберегающих технологий в процессе обучения младших школьников
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match