Введение…………………………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы исследовательской деятельности при обучении биологии в 7 классе………………………………………………………………….
1.1 Исторический анализ становления системнодеятельностного подхода учащихся при обучении биологии ……………………………………………..
1.2 Проблема организации деятельности учащихся при реализации системно-деятельностного подхода в психологопедагогической и методической литературе……………………..
1.3 Использование живых объектов в процессе обучения биологии в современной школе………………………………………………………………………………
1.4 Виды исследовательских умений в содержании раздела «Животные» в 7 классе основной школы…………………………………………..
Выводы по главе 1…………………………………………………………………………………
Глава 2. Методические основы развития системнодеятельностного подхода в ходе лабораторного практикума на занятиях в школьном уголке живой природы………………………………………………….
2.1 Педагогические основы системно-деятельностного подхода в современной школе……………………………………………………………………………..
2.2 Использование наглядных материалов для формирования и развития у учащихся системно-деятельностного подхода по зоологии в 7 классе в условиях обучающего эксперимента………………………………………..
2.3 Возможность использования живых животных в учебном процессе……………………………………………………………………………………………
Выводы по главе 2……………………………………………………………………….
Глава 3. Экспериментальная проверка и статистическая обработка материала на основе системно-деятельностного подхода в 7 классе…………….
3.1 Методика организации экспериментальной проверки предлагаемой методики………………………………………………………………………………………
3.2 Статистическая обработка полученных результатов…………..
Выводы по главе 3………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………
Приложение 1 Методика диагностики направленности учебной мотивации………………………………………………………………………………………
Приложение 2 Календарно-тематическое планирование уроков по биологии на основе системно-деятельностного подхода…………………