Реализация системно-деятельностного подхода в обучении биологии в школе

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении биологии в школе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 51

Изучение проблем, связанных с возникновением и формированием системно-деятельностного подхода обучающихся, проводилось педагогами, психологами и методистами в различное время так, как познавательный интерес являет собой разнонаправленный эффект. Такие ученые, как Ю.К. Бабанский [4] и Д.И. Трайтак [45] представляли системно-деятельностный подход как одно из средств обучения. Божович Л.И. [9], Щукина Г.И. [51], Морозова Н.Г. [36] рассматривали системно-деятельностный подход как мотив побуждения к деятельности в обучении и предполагали, что занятия воспитывают стабильное свойство личности.


Введение…………………………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы исследовательской деятельности при обучении биологии в 7 классе………………………………………………………………….
1.1 Исторический анализ становления системнодеятельностного подхода учащихся при обучении биологии ……………………………………………..
1.2 Проблема организации деятельности учащихся при реализации системно-деятельностного подхода в психологопедагогической и методической литературе……………………..
1.3 Использование живых объектов в процессе обучения биологии в современной школе………………………………………………………………………………
1.4 Виды исследовательских умений в содержании раздела «Животные» в 7 классе основной школы…………………………………………..
Выводы по главе 1…………………………………………………………………………………
Глава 2. Методические основы развития системнодеятельностного подхода в ходе лабораторного практикума на занятиях в школьном уголке живой природы………………………………………………….
2.1 Педагогические основы системно-деятельностного подхода в современной школе……………………………………………………………………………..
2.2 Использование наглядных материалов для формирования и развития у учащихся системно-деятельностного подхода по зоологии в 7 классе в условиях обучающего эксперимента………………………………………..
2.3 Возможность использования живых животных в учебном процессе……………………………………………………………………………………………
Выводы по главе 2……………………………………………………………………….
Глава 3. Экспериментальная проверка и статистическая обработка материала на основе системно-деятельностного подхода в 7 классе…………….
3.1 Методика организации экспериментальной проверки предлагаемой методики………………………………………………………………………………………
3.2 Статистическая обработка полученных результатов…………..
Выводы по главе 3………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………
Приложение 1 Методика диагностики направленности учебной мотивации………………………………………………………………………………………
Приложение 2 Календарно-тематическое планирование уроков по биологии на основе системно-деятельностного подхода…………………










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match