Иностранный язык как одно из средств общения и познания окружающего мира занимает особое место в системе современного образования в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций.
Ввиду того, что позиции английского языка в мире как лидирующего средства международного общения все более и более усиливаются, и не наблюдается никаких весомых тенденций к остановке или замедлению данного процесса, проблема использования эффективных форм и методов преподавания английского языка представляется крайне важной.
В современном понимании, процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия между учителем и учениками с целью приобщения учащихся к определенным знаниям, навыкам, умениям и ценностям.
Каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности учащихся. То есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой – стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся (побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и т.д.).
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации учебной деятельности по иностранному языку 4
1.1 Понятие об учебной деятельности 6
1.2 Классно-урочная система и ее разновидности как основа обучения иностранному языку
1.3 Внеурочная деятельность по иностранному языку 8
ГЛАВА II. Особенности организации различных форм обучения иностранному языку в средней школе 10
2.1 Предметная неделя по английскому языку (из опыта работы учителей-практиков) 12
2.2 Методические указания по проведению недели английского языка в школе (на основе опыта учителей-практиков) 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18