Спрос на туризм остается. Патрик Андре, соучредитель и генеральный директор берлинской компании HomeToGo, говорит, что альтернативное жилье будет по-прежнему «царствовать как новый дух времени в 2022 году», особенно для путешественников, которые традиционно бронировали отели, но попробовали посуточную аренду во время пандемии и наслаждались этим. Другие соглашаются, говоря, что гости будут продолжать воспринимать посуточную аренду как «более безопасную альтернативу». АмиадСото, генеральный директор компании Guesty, занимающейся разработкой программного обеспечения для управления недвижимостью, сообщает о продолжающемся росте внутренних и международных бронирований. Он сказал, что текущие бронирования в настоящее время превышают уровни до Covid, и что краткосрочная аренда теперь является «основным выбором жилья».
Введение
Глава 1.Востребованность услуг посуточной аренды жилой недвижимости на территории Российской Федерации и специфика их продвижения в сети Интернет
1.1.Общий анализ российского рынка услуг посуточной аренды жилья
1.2.Основные способы и успешные примеры Интернет-продвижения услуг посуточной аренды жилья
Глава 2.Реализация проекта по продвижению услуг посуточной аренды жилой недвижимости в сети Интернет
2.1.Содержание проекта. Применение средств Интернет-маркетинга для продвижения услуг аренды жилья
2.2.Оценка эффективности реализации проекта
Заключение
Список использованной литературы