Реализация права граждан на обращение в органы Федеральной налоговой службы

Реализация права граждан на обращение в органы Федеральной налоговой службы

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Муниципальное управление   |   Количество листов: 99

Нормативную основу диссертационного исследования составляют: Конституция Российской Федерации, «Всеобщая декларация прав человека», Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Нормативные акты Федеральной налоговой службы, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан и организаций, в том числе Приказ ФНС России от 05.07.2021 N ЕД-7-10/635@ «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, содержащими просьбу о личном приеме, в системе электронного документооборота центрального аппарата Федеральной налоговой службы», Приказ ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-10/346@ «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации» и др.


Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1 Институт обращений граждан в Российской Федерации…………………………………………………………………………7
1.1 Понятие права граждан на обращение в органы государственной власти
и органы местного самоуправления в Российской Федерации……………..7
1.2 Правовое регулирование института обращений граждан в Российской Федерации………………………………………………………………………..15
1.3 Формы и виды обращения граждан в органы государственной власти….21
Глава 2 Особенности реализации права граждан на обращение в налоговые органы Российской Федерации………………………………31
2.1 Общая характеристика порядка рассмотрения обращений граждан в налоговых органах……………………………………………………………….31
2.2.Организация работы с обращениями граждан в налоговых органах…….41
2.3 Ответственность за нарушение права граждан на обращение в налоговые органы…………………………………………………………………………….65
Глава 3 Актуальные проблемы реализации права граждан на обращение в налоговые органы Российской Федерации……………………………….75
3.1 Проблемы, возникающие при работе с обращениями граждан, поступающими в налоговые органы……………………………………………75
3.2 Направления совершенствования системы работы с обращениями граждан в налоговых органах…………………………………………………..84
Заключение………………………………………………………………………89
Список использованной литературы………………………………………93










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match