Реализация прав граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления Российской Федерации

Реализация прав граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления Российской Федерации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гражданское право   |   Количество листов: 83

Значительный поток обращений в этот период поступал в Совет Народных Комиссаров. При нем была учреждена специальная должность старшего секретаря по приему граждан. Обращения также поступали в Наркомат внутренних дел по вопросам злоупотреблений на местах. В 1918 г. была создана контрольно-ревизионная комиссия при Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией, спекуляцией и саботажем. В нее просили обращаться потерпевших в случаях грабежей, взяточничества и шантажа со стороны лиц, состоявших на советской службе. В дальнейшем на основании Декрета СНК от 30 декабря 1919 г. «Об устранении волокиты» был утвержден порядок приема и рассмотрения обращений граждан. Этим документом устанавливалось, что на нижестоящее учреждение можно жаловаться в вышестоящее. В то же время Декретом признается, что, обращаясь сразу в центральный орган, минуя подчиненные ему инстанции, граждане сами создают волокиту. В этот же период было образовано Центральное бюро жалоб и заявлений, а также бюро жалоб на местах. Основной их задачей было рассмотрение всех жалоб и сообщений о преступлениях, волоките и незаконных действиях должностных лиц.


Содержание

Введение 3
1 Правовые основы права на обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления Российской Федерации 8
1.1 Исторические предпосылки появления права на общение граждан 8
1.2 Общая характеристика прав на обращение граждан в государственные органы и органы местного самоуправления 17
1.3 Зарубежный опыт регламентации права граждан на обращение 27
2 Особенности и проблемы реализации прав на обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления и пути их решения 35
2.1 Анализ реализации права на обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления на примере Администрации Главы Республики Марий Эл и органов исполнительной власти Республики Марий Эл 35
2.2 Проблемы эффективности реализации прав граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления 49
2.3 Совершенствование законодательства в целях развития положений об обращениях граждан в Российской Федерации 65
Заключение 72
Список использованных источников и литературы 75










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match