ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Непрерывное обучение программированию
1.2 Формы организации внеурочной деятельности в процессе обучения
1.3 Практические аспекты реализации обучению с использованием онлайн сред Scratch и TinkerCad
1.4 Особенности обучения работы с трехмерным моделированием
Глава 2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММ SCRATCH и TINKERCAD ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
2.1 Содержание курса внеурочной деятельности
2.2.1 Пояснительная записка
2.2.2 Цели и задачи изучения курса
2.2.3 Образовательные результаты
2.2.4 Содержание курса
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ