Реализация MICE-структуры на базе гостиничного комплекса

Реализация MICE-структуры на базе гостиничного комплекса

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 66

Мы все чаще замечаем, что организация деловых туров и сам термин «MICE» перестает быть загадочным и непостижимым, каким он был совсем недавно. Он постепенно превращаются в факт нашей профессиональной и повседневной жизни. Несмотря на мировые катаклизмы, пандемию коронавирусной инфекции и локальные кризисы, индустрия MICE переживает рост. По прогнозам специалистов, с каждым годом популярность и доходность индустрии MICE будет только возрастать, а мероприятия будут в большей степени становиться комбинированными. Потенциальный доход для отелей работающие в сфере MICE-мероприятий составляет 15–50% от общего капитала предприятия, так как деловой гость тратит вдвое больше туриста. Поэтому наблюдается тенденция внедрения в гостиничные предприятия MICE-направления для того, чтобы отель стал не просто местом объединения отдыха и работы. В этом сегменте потребности и требования гостей постоянно меняются и растут. Деловые гости хотят получать качественное обслуживание и новые технологии для проведения мероприятий (Семенова, 2018). Это все создает определенные проблемы для отелей в развитии гостиничного бизнеса в сфере MICE. Для того чтобы решить эту проблему руководство отеля «Radisson Gorizont» прибегает к следующим действиям: 1. Изучает свою целевую аудиторию. Здесь отель делает акцент на определенных видах деловых мероприятий (конференции, семинары, дилерские мероприятия, бизнес-форумы, круглые столы, профессиональные и отраслевые выставки, деловые приемы и тренинги). 2. Наполняет свои MICE-предложения виртуальной и дополненной реальностью. Для того чтобы гость смог получить полную, достоверную информацию о бронировании номеров, конференц-залов и других услуг отеля нужно грамотно организовать свой сайт. Также важно уделить внимание оснащенности конференц-залов и переговорных комнат и предоставить бизнес-гостям новое, современное оборудование. 3. Digital-маркетинг. На первоначальное восприятие организатора мероприятия до того, как он не поговорил с персоналом отеля, влияют социальные сети, корпоративные сайты и инструменты онлайн-поиска. Поэтому отель проводит цифровую оптимизацию и инвестирует в онлайн-рекламу, направленную на целевую аудиторию отеля (Митрофанова и др., 2021). Для отелей работа в сегменте MICE это не просто обеспечить потребности заказчика, а в первую очередь дать им наиболее эффективные инструменты для организации успешных мероприятий. Следовать трендам современного бизнеса в сфере MICE руководство отеля может обеспечить ожидаемые результаты для заказчика, что в свою очередь принесет возобновляемый источник дохода и лояльностей гостей (Шерешева, Полянская, 2016). Гостиничные предприятия должны предложить заказчику более эффективные инструмента для организации успешного мероприятия.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ MICE-СТУКТУРЫ………………………………………………………………… 7
1.1 MICE-индустрия: основные понятия и содержание……………… 7
1.2 MICE-мероприятия: понятие, виды и формы…………………… 16
1.3 Специфика организации MICE-мероприятий в гостиничных предприятиях……………………………………………………… 21
2 ООО «ВИКС» RADISSON HOTEL GORIZONT КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………… 27
2.1 Общие сведения о ООО «ВИКС» («Radisson Hotel Gorizont») и «MICE CLUSTER GORIZON» …………………………………… 27
2.2 Формирование и продвижение MICE-предложений в отеле «Radisson Gorizont» ………………………………………………………. 33
2.3 Структура проведения MICE-мероприятий в ресторане при отеле «Radisson Gorizont…………………………………………… 40
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ MICE- НАПРАВЛЕНИЯ В ОТЕЛЕ «RADISSON HOTEL GORIZONT» … 45
3.1 План организации MICE-мероприятия в «Radisson Hotel Gorizont» …………………………………………………………… 45
3.2 Предложения по улучшению работы и расширению предоставляемых услуг в направлении MICE в отеле «Radisson Gorizont» …………… 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… 59
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 64










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match