Введение
Глава I. Религиозный компонент в учебной программе средних государственных образовательных учреждениях (школах)
1.1 Определение понятий «религиозное образование», «светская школа»
1.2. Характер школьного образования в свете законодательства Российской Федерации
1.3. Опыт внедрения религиозного компонента в учебные программы государственных школ
Глава 2. Реализация курса «ОРКиСЭ» в средних государственных образовательных учреждениях
2.1 Обзор изменений в образовательной и правовой сфере при реализации курса «ОРКиСЭ»
2.2 Анализ программы и учебных пособий по курсу «ОРКиСЭ»
Глава 3. Модели православной и исламской культуры
3.1. Православие в рамках предмета «ОРКиСЭ»
3.2. Исламская культура в средней школе
Заключение