Наиболее важным уровнем стратегического планирования является корпоративная стратегия, с которой целесообразно начинать процесс планирования. Корпоративная стратегия - это способ, с помощью которого предприятие создает стоимость, формируя и координируя свои действия на различных рынках.
При выборе стратегии необходимо выяснить, о каком уровне стратегии идет речь, поскольку в настоящее время в условиях нестабильной внешней среды предприятий при наличии широких возможностей для диверсификации действуют многоуровневые корпорации, осуществляющие одновременно несколько видов деятельности на многих рынках и действующие во многих отраслях. Для таких корпораций существуют три уровня стратегии: корпоративная стратегия, деловые стратегии, функциональные стратегии
Содержание
Введение 1
1. Сущность корпоративной стратегии 4
2. Принципы формирования корпоративной стратегии 7
3. Реализация корпоративной стратегии в организационной структуре предприятия. 13
Список используемых источников 22
Недавно просмотренные материалы