Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Основные концепции маркетинга………… ….………………….. 5
1.1. Концепция совершенствования товаров и производства ……………….. 6
1.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий………………….…. 9
1.3. Концепция социально-этнического маркетинга ………………………… 11
Глава 2. Анализ теоретических основ основных концепций маркетинга……………………………………………………………………….14
2.1. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов……….15
2.2. Анализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия……16
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции………………….……………17
Глава 3. Использование концепции маркетинга на туристском предприятии при формировании маркетинговой программы…………
3.1. Формирование сбытовой стратегии, основанной на концепции маркетинга…………………………………………………………..……….…..
3.2.Разработка продвижения товара на рынок, основанная на концепции интенсификации коммерческих усилий………………………………….…….
Заключение………………………………………………………..……………..
Список использованной литературы……………………………..……..………
Приложение…………………………………………………………………….