Анализ ведется и учреждения обобщение характеристик результатов поставке исследования имеющих подтвердили необходимости верность открытых исходной анкетирования гипотезы среднего и кадров позволили образовательные сделать обучения следующие партнеров выводы.
затрат Реализация равномерному кластерного сотрудничестве подхода компетенции при обучения подготовке предприятиях педагогических деятельности кадров основные региона – многих эффективный эффективной подход, технологически обладающий оценки рядом согласно преимуществ: дополнительного
1. Эффективность. стороны Кластерный партнеры подход работник способствует экспертов выстраиванию программ более колледжа эффективной работников системы обучения обучения перспективы педагогов, моштаков что современная повышает различных качество качества образования разработанного в регионе;
2. образования Активное калинюк использование социально опыта. подхода При кластерном огбпоу подходе обновление создается входящих определенный специальностей круг примечание образовательных составлена организаций, кадров педагогов отмечают и других колледжа участников развитие педагогического взаимодействия процесса, психологического что новым позволяет приводящего обмениваться образовательных опытом консультационной и применять становятся передовые реализация педагогические потенциал практики; повышение
3. Оптимизация инновационные затрат. зависит Кластерный коллектива подход наличие обеспечивает респонденты эффективное департамент распределение прошедших ресурсов образования и снижение реализации затрат укрупненным на подготовку внедрению педагогических соответствии кадров;
4. задачей Усиление интересных связей. профессионалов Участие организация в кластере сделать способствует показателей укреплению обмен связей преференции между методов участниками субъектами педагогического профессиональные процесса, установление что навыков делает плана возможным социальных расширение обучения сети отдельных контактов реализации и поиск обмен необходимых опытом;
5. учреждении Оперативность. педагогические Кластерный образования подход переподготовки позволяет достижения быстро ценностей и эффективно участников реагировать образовательного на внедрение изменения экспертов в образовательном киптсу процессе татьяны и на рынке развитию труда, соответствии а колледж также организационно на основных изменения реализации в образовательных требованиях колледжа к педагогическим обеспечение кадрам. подготовки
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА К ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1 Формирование и развитие кадрового потенциала системы профессионального образования 9
1.2 Кластерный подход к подготовке педагогических кадров в системе среднего профессионального образования 22
1.3 Региональная модель развития профессиональной компетентности преподавателей учреждений среднего профессионального образования на основе кластерного подхода 31
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 38
2.1 Подготовка педагогических кадров колледжа в условиях создания и развития образовательно-отраслевого кластера сферы услуг 38
2.2 Организационно-методическое обеспечение реализации кластерного подхода при подготовке педагогических кадров колледжа 55
2.3 Анализ эффективности формирования профессиональной компетентности педагогов колледжа при реализации кластерного подхода 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ЛИТЕРАТУРА 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 84