Введение
Глава 1. Теоретические основы моделирования бизнес-моделей в условиях цифровизации
1.1 Теоретическая сущность понятия бизнес-моделей в процессе цифровизации
1.2 Моделирование бизнес-моделей в условиях цифровизации
1.3 Особенности построения бизнес-моделей в условиях цифровизации экономики
Глава 2. Реализация бизнес-моделей в процессе цифровизации экономики на современном этапе
2.1 Обзор и оценка эффективности построения бизнес-моделей в условиях цифровизации
2.2 Значение цифровой трансформации в современных бизнес-моделях
2.3 Особенности бизнес-моделей цифровых платформ
Глава 3. Совершенствование и перспективы реализации бизнес-моделей в процессе цифровизации экономики
3.1 Цифровая трансформация в бизнес-моделировании
3.2 Перспективы развития цифровизации бизнес-моделей
Заключение
Список источников и литературы