Подводя итог можно сказать, что человек попадая в трудную жизненную ситуацию, в результате внутренних и внешних воздействий не всегда может «трезво» оценить ситуацию и принять правильное решение. По этой причине используя рекомендации, принимая во внимание возраст подростка, его индивидуальные свойства, отличительные черты, а таким образом ведь готовности подростка могут помочь профессионалу в решении трудностей, объединенных вместе с девиантным поведением. Возможность преуспевания находится в зависимости, в какой степени энергичен, предприимчив людей, равно как подросток дает оценку обстановки, а также наблюдает себя в ней. Непосредственно по этой причине умение являться осведомленным, отвечать условиям сферы устанавливает способность правильно отвечать в создавшейся обстановке, а также осуществлять точное разрешение, для того чтобы никак не подчиняться сфере девиантного поведения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность девиантного поведения 7
1.1. Тенденции и причины возникновения девиантного поведения 7
1.2. Подходы к исследованию проблемы отклоняющегося поведения 11
1.3. Особенности поведения делинквентных подростков и методы социальной работы 15
Глава 2. Технологии реабилитации девиантного поведения несовершеннолетних в условиях пенитенциарной системы 18
2.1. Понятие пенитенциарной системы 18
2.2. Влияние условий среды пенитенциарного учреждения на личность осужденного подростка 20
2.3. Проблемы ресоциализации подростков, воспитывающихся в условиях воспитательной колонии 23
2.4. Рекомендации по увеличению эффективности при работе с девиантным поведением у подростков 32
Заключение 37
Список использованных нормативно-правовых актов судебной (иной юридической) практики и специальной литературы 39