СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Основные компоненты готовности ребёнка к обучению в школе: сущность, подходы
1.2. Особенности готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.3. Использование развивающих игр в процессе подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1 Характеристика детей экспериментальной и контрольной групп
2.2 Организация экспериментального изучения уровня готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.3. Анализ результатов диагностического исследования на констатирующем этапе педагогического эксперимента
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
3.1. Реализация развивающих игр в процессе подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ