Развивающие игры как средство подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Развивающие игры как средство подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 94

Значительное внимание при работе с дошкольниками с ОНР уделяется занятиям продуктивными видами деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование). При опоре на практические действия у детей легче вызвать желание выполнить задание, помочь осознать его составные части, правила выполнения, а дальше на этой основе учить элементарному планированию предстоящей деятельности. [65] Опора на практические действия благоприятна и в целях одновременного формирования у детей соответствующих навыков, умений, а также самоконтроля на основе правил задания. В конце работы ребёнок получает конкретный вещественный результат — создаётся благоприятная обстановка учить детей оценивать свою собственную работу, сравнивать полученный результат с заданным образцом. Проанализировав особенности детей с ОНР, мы приходим к выводу, что описанные нарушения тормозят процесс подготовки к обучению в школе и адаптацию их в новом качестве – ученика. Средством, стимулирующим и повышающим эффективность данного процесса мы считаем развивающие игры.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Основные компоненты готовности ребёнка к обучению в школе: сущность, подходы
1.2. Особенности готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.3. Использование развивающих игр в процессе подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1 Характеристика детей экспериментальной и контрольной групп
2.2 Организация экспериментального изучения уровня готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.3. Анализ результатов диагностического исследования на констатирующем этапе педагогического эксперимента
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
3.1. Реализация развивающих игр в процессе подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match