Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 32

Окружающая среда должна быть организована с учетом возможностей самого ребенка в каждый микропериод его младенческого и раннего детства. Предметно–развивающая среда не может быть повторена в домашнем интерьере и потому особенно значима для пребывания ребенка в условиях группы детского дошкольного учреждения (далее ДОУ).


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и сущность предметно–пространственной среды 5
1.2 Принципы построения предметно–пространственной среды 12
1.3 Структура предметно–пространственной среды для детей раннего возраста 15
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО–ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 20
2.1 Специфика построения предметно–пространственной среды для детей раннего возраста 20
2.2 Рекомендации воспитателям по построению предметно–пространственной среды для детей раннего возраста 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match