ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА 6
1.1 Особенности развития туристского рынка: проблемы и перспективы 6
1.2 Анализ влияния развития внутреннего туризма на деятельность предприятия 19
1.3 Система менеджмента предприятий туризма 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ». 37
2.1. Анализ деятельности турагентства «Сто дорог» 37
2.2 Анализ системы менеджмента в ООО «Сто дорог» 46
2.3 Маркетинговые исследования потребителей услуг туристической фирмы «Сто дорог» 54
2.4 Оценка развития внутреннего туризма в ООО «Сто-дорог» 64
2.5 Пути совершенствования системы менеджмента ООО «Сто дорог» 67
ВЫВОДЫ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ