Исследуя проблемы развития технического творчества школьников, большинство ученых отмечают прежде всего результат деятельности учащихся, его общественную, социальную значимость. Изобретение, рационализация дают непосредственную практическую пользу, повышая эффективность общественного производства. Но в воспитании личности, способной к техническому творчеству, на первый план выступает процесс творческой деятельности и только как следствие его — результат труда. Советские психологи утверждают, что творчество может проявляться независимо от возраста человека во всех областях его деятельности, что все без исключения люди обладают творческим потенциалом, хотя и в разной степени.
Введение
Глава 1. Особенности технического творчества у младших школьников
1.1.Сущность технического творчества у младшего школьника
1.2.Формы и методы развития технического творчества во внеурочной деятельности
Глава 2. Методические основы развития технического творчества младших школьников во внеурочной деятельности
2.1. Анализ опыта педагогов по реализации технического творчества
2.2 Разработка конспектов занятия во внеурочной деятельности
Заключение
Список литературы