Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ…………………………………………………………..6
1.1. Сущность понятия «связная речь» …………………………………………6
1.2. Общение со сверстниками как средство развития связной речи ……….12
1.3. Педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками………………..17
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ …………………………………………….27
2.1. Диагностика уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками ………………………………..27
2.2. Методические рекомендации по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками…………………34
Заключение………………………………………………………………………..46
Список использованной литературы…………………………………………….49
Приложение……………………………………………………………………….54