Объектом курсового проекта является направления интернет-маркетинга .
Предмет курсового проекта это изучение основных направлений интернет-маркетинга посредством анализа топовых рекламных агентств интернета.
Целью данной работы является проработка направлений интернет-маркетинга.
Задачи курсового проекта будут следующие:
1. Определение основных направлений и средств использования Интернета в маркетинговой деятельности предприятий
2. Выгоды извлекаемые пользователями в процессе использования возможностей Сети.
Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, которая может использоваться не только для какой-то одной цели. Сеть Интернет стала эффективным средством рекламы, маркетинга, сбыта продукции и после продажного обслуживания клиентов. Глобальные сети типа Интернет с успехом заменили телефон, факс, экспресс-почту и прочие средства коммуникации.
Введение
Глава 1. Интернет как принципиально новый и эффективный элемент маркетинговых коммуникаций
1.1.Сущность интернет-маркетинга (понятия маркетинга, интернета, интернет-рекламы)
1.2. История интернет-рекламы
1.3. Виды маркетинга (рекламы) в интернете
1.3.1. Баннерная реклама
1.3.2. Контекстная реклама
1.3.3. Реклама в блогах
1.3.4. Реклама в социальных сетях
• Инстаграмм
• Фейсбук
• Вконтакте
• Твитер
• Мой Мир
• Вотцап
• Вайбер
1.3.5. Почтовая рассылка
Глава 2. Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности.