Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………………………4
Глава I. Теоретические основы языкового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………………………………7
1.1 Онтогенез языкового анализа и синтеза…………………………………….7
1.2 Нарушение звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровень………………………………………………………12
1.3 Речевые игры как средство развития языкового анализа и синтеза………17
Глава II. Экспериментальная работа состояния языкового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровень…………………………………..………………………………………..21
2.1 Изучение актуального уровня звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровень с помощью речевых игр……………………………………………………………….………………..21
2.2 Организация и содержание по развитию языкового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровень……………………………………….…………………………………..34
2.3 Анализ результатов исследования…………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….43
Список литературы………………………………………………………………45
Приложения………………………………………………………………………48