Развитие звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи

Развитие звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 51

За период дошкольного обучения дети с нормальным речевым развитием овладевают рядом новых знаний и умений. Они осознают, что речь состоит из слов, слова - из слогов, слоги - из звуков речи; обучаются выделению звуков речи из состава слова; понимают, что звуки располагаются в слове в определенной последовательности, овладевают процессом объединения звуков в слоги, слогов - в слова, слов - в предложения, а также рядом понятий: "предложение", "слово", "слог", "звук", "буква". Естественно, что у детей с речевыми нарушениями усвоение такого материала вызывает значительные трудности. В силу объективных причин к 6-7 годам у них оказывается несформированным осознанное отношение к звуковой стороне языка. Языковой анализ и синтез относится к когнитивно-речевым умениям, не формирующимся спонтанно и требующим специальной работы по их формированию и развитию. Сложность такой работы заключается в том, что предпосылкой для успешного анализа и синтеза языковых явлений требуется как достаточно развитая речь, так и сформированные мыслительные процессы.


Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………………4
Глава I. Теоретические основы языкового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………………………………7
1.1 Онтогенез языкового анализа и синтеза…………………………………….7
1.2 Нарушение звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровень………………………………………………………12
1.3 Речевые игры как средство развития языкового анализа и синтеза………17
Глава II. Экспериментальная работа состояния языкового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровень…………………………………..………………………………………..21
2.1 Изучение актуального уровня звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровень с помощью речевых игр……………………………………………………………….………………..21
2.2 Организация и содержание по развитию языкового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровень……………………………………….…………………………………..34
2.3 Анализ результатов исследования…………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….43
Список литературы………………………………………………………………45
Приложения………………………………………………………………………48










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match