Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
1.1. Сущность понятия «память». Виды памяти
1.2. Особенности развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста
1.3. Дидактические игры как средство развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
2.1. Изучение уровня развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент)
2.2. Содержание работы по развитию зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (формирующий эксперимент)
2.3. Анализ результатов развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения