Это привело их к разграничению закона и позитивного права, которое создается государством, то есть нынешними правителями, и, таким образом, подчиняется усмотрению законодательной власти, которая может использовать его для действий против несправедливых и бесчеловечных условий, и естественного права, которое проистекает из человеческой природы, человеческого духа, общечеловеческих нравственных принципов, а потому является разумным и справедливым, и не ограничивается отдельными государствами, а распространяется на все времена и на все народы.
Естественный закон определен как вечный и неизменный, так же как человеческая природа и разум вечны и неизменны. Основополагающие нравственно-правовые идеи и принципы, установленные этой теорией как естественными законами, являются неотъемлемыми естественными правами человека: Свобода, равенство, семья, собственность, безопасность, сопротивление угнетению и т.д. Их защита должна быть целью любого политического альянса, прежде всего государства.
Поэтому позитивное право, противоречащее требованиям естественного права, должно быть заменено (наряду со всеми устаревшими отношениями и устаревшими политическими институтами) таким позитивным правом, которое основано на естественных законах и способствует реализации идей и принципов естественного права. Только в этом случае позитивное право может считаться разумным и справедливым.
Оглавление
Введение 2
1. Развитие юриспруденции в 19-20 веках. 4
2. Взгляды ученых на институт третьих лиц. 15
Заключение 29
Библиография 35